Результативная терапевтическая работа с ценностями клиента
Получите пошаговую инструкцию, как вернуть клиенту ощущение, что он — автор собственной жизни, и помочь ему найти настолько мощные опоры внутри себя, что он сможет справляться с любыми вызовами на своем пути.
Получите бесплатный файл: "Список из 50+ ценностей, который будет полезен при работе с клиентом".
Получить файл
Работа с ценностями — это палочка-выручалочка в ситуациях, когда другие методы не приносят результата:
клиента тревожит и пугает сложность и неопределенность мира, ничтожность его влияния на происходящие процессы;
терапия буксует и в ней много сопротивления: ни психолог, ни клиент периодически не понимают, ради чего они встречаются;
от сессии к сессии ничего не меняется: клиент, возможно, даже уходит от вас воодушевлённым, но дальше в его жизни почему-то всё остаётся по-прежнему;
клиент приходит к вам с таким ворохом проблем, что непонятно, за что хвататься;
у клиента непростой контекст жизни: травматичная история, диссоциация личности и другие сложные состояния;
что бы вы ни предлагали, сталкиваетесь с «да, но...» и неготовностью что-либо делать;
клиент разочарован тем, что у него не получается привести свою реальную жизнь в соответствие с собственным представлением о том, какой он хочет её видеть;
по разным причинам клиент сталкивается с невозможностью строить реализуемые планы или его парализует масштаб того, что предстоит сделать;
клиент живёт в постоянном стрессе от обязательств, требований, обстоятельств, от которых нельзя избавиться;
клиент не понимает, чего хочет;
у клиента есть понимание, что он хочет, но внедрить желаемые изменения в жизнь никак не получается.
Мы сделали курс насыщенным и максимально практичным:
7 техник, которые можно сразу же внедрить в вашу повседневную практику работы с клиентами
7
4 вопроса, которые помогут клиенту ощутить контакт со своими истинными ценностями и сформулировать их
4
5 шагов, которые помогут провести клиента от абстракций к тому, что принесёт ему практическую пользу
5
6 этапов формирования конкретного плана действий, как внедрить желаемые изменения в жизнь
6
3 типа барьеров, с которыми может столкнуться клиент в процессе реализации плана, и способы их преодоления
3
1 демонстрационная сессия с клиенткой: пройдём вместе путь от обозначения проблемы к плану её решения
1
1 дневник, который поможет клиенту вернуть контроль над своей жизнью, инструкция к нему и пример заполнения
1
3 академических часа концентрированного материала. Доступ на 3 месяца, чтобы проработать его
Курс последовательно проведёт вас по всем этапам работы с ценностями:
Подсказки, как говорить с клиентами о ценностях
Варианты сильных вопросов, помогающих формулировок и ярких метафор, список ценностей для обсуждения с клиентом и перехода от абстракций к конкретным действиям, направленным на воплощение ценностей в жизни
Диагностика наличия и отсутствия контакта с ценностями
Признаки, что клиент в в процессе вашей работы соприкоснулся с тем, что для него действительно важно, а значит, можно переходить к следующему этапу работы, или что разговор идёт не туда и стоит скорректировать его траекторию
Затруднения, которые могут возникать у клиентов
Самые распространённые заблуждения, чем чаще всего подменяются ценности, какие установки обычно запутывают, что за барьеры возникают на пути соединения со своими ценностями, какие личные особенности клиентов требуют отдельной проработки
Трансформация разговора о ценностях в практические действия
Пошаговые рекомендации, как провести клиента от запроса до ожидаемого результата, гибко адаптируя инструменты под то, какую обратную связь даёт клиент, чёткие инструкции, как помочь ему изменить состояние и составить конкретный план действий, а также способы справляться с теми препятствиями, которые возникают в процессе воплощения плана в жизнь
Скриншот из видеоурока, посвящённого тому, что клиенту, как правило, очень сложно вербализовать что-либо, связанное с ценностями, и не всегда это нужно.
Как видно по этому слайду, Елена подаёт материал одновременно ёмко и легко.
Отдельно отметим, что спикер не озвучивает презентацию, а объясняет всё сложное на понятных примерах из практики.
Направлять сессию таким образом, чтобы клиент ощущал важность происходящего и приходил к ценным для себя озарениям
Обеспечивать долгосрочный прилив устойчивости и вдохновения даже в очень сложных и грустных обстоятельствах
Создавать контекст, в котором у клиента появится свободный выбор и то, что нельзя отнять, а давление внешних факторов смягчится
Делать так, чтобы «инсайты» не просто приходили в голову, но и приводили к ощутимым качественным изменениям в жизни
Расширять поле возможностей клиента — формировать понимание, какие есть варианты действий в ситуациях, которые кажутся безвыходными
Помогать клиенту найти тот вектор усилий, который будет придавать им смысл, даже если горизонт планирования совсем короткий, а планы очень приблизительны
Стать более компетентным специалистом, который умеет результативно работать со сложными запросами и клиентами
Увеличить количество клиентов, довольных сотрудничеством с вами → стимулировать сарафанное радио → повысить свой чек и доход