Привязанность – ключ к пониманию проблем психического здоровья детей и подростков
Светлана Логинова
Бесплатный онлайн мастер-класс
21 января, 11:00 (мск)
Познакомитесь с подходом в детской психотерапии, основанным на теории привязанности, и узнаете, почему именно привязанность лежит в основе благополучного развития человека.

Поймёте, как сформированный тип привязанности влияет на возникновение проблем психического здоровья детей и подростков.
Детский психолог
Кандидат психологических наук,
автор научных публикаций
Смотреть все регалии
Что будет на мастер-классе
  • Узнаете, как формируется привязанность в диаде родитель-ребенок, и какую роль она играет в дальнейшем развитии в детские годы и во взрослой жизни. Познакомитесь с четырьмя типами привязанности и сможете их распознавать.
    1
  • Узнаете о механизме формирования эмоциональных и поведенческих проблем у детей с точки зрения теории привязанности. Поймете, почему работа с ребенком может быть не эффективной, если не учитывать контекст отношений привязанности.
    2
  • Получите четкий список задач для работы с семьей и сможете объяснять родителям, как возникла та или иная проблема психического здоровья у ребенка, связанная с нарушением привязанности.
    3
  • 2 часа
    теории и практики
  • В онлайн-формате:
    zoom-конференция
  • Запись мастер-класса
    для зарегистрированных
  • Сертификат участия для всех, кто останется онлайн до конца мероприятия
Программа мастер-класса
11:00 (мск)
Блок 1
Что такое привязанность. Детская и родительская программы привязанности
Блок 2
Роль привязанности в жизни и развитии ребёнка
Типы привязанности. Концепция круга безопасности как объяснительная модель возникновения проблем психического здоровья детей и подростков.
Блок 3
Проблемы, возникающие в работе психолога, если не учитывать контекст отношений привязанности
Блок 4
Привязанность во взрослой жизни и соотношение привязанности у ребёнка и его родителя
Блок 5
Фокусировки в работе с родителями при расстройствах ребёнка, связанных с нарушением привязанности
Блок 6
Разбор клиентского кейса с точки зрения наблюдаемых паттернов привязанности
О спикере

Светлана Логинова

Автор и ведущая мастер-класса
Базовое образование: Новосибирский государственный университет, 2008-2013 гг. Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Научная степень: Кандидат психологических наук (Специализация «Психология развития, акмеология»), 2019 год.
Опыт работы
2013 г. – Городская общественная организация инвалидов «Общество «Даун синдром» (педагог-психолог)
2014-2016 гг. – Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория» (педагог-психолог)
2015-2016 г. – Новосибирский гуманитарный институт (преподаватель психологии)
2016-по наст. время — Частная практика (психолог для детей, подростков, семей и взрослых)
2013-2022 г. – Научно-исследовательский институт нейронаук и медицины (научный сотрудник)

Суммарно 9 лет в науке (автор 13-ти публикаций в рецензируемых российских и международных изданиях на русском и английском языках, посвященных изучению психологического здоровья и благополучного развития детей и подростков) и 10 лет в практике.
Если у вас остались вопросы, с удовольствием ответим на них: