Что скрывается за симптомами,
с которыми обращаются на приём к детскому психологу?
Мини-курс для психологов
Познакомитесь с подходом, основанным на теории привязанности, который работает на всех уровнях возникновения симптомов у детей.

Узнаете, почему без диагностики нарушений привязанности работа детского психолога индивидуально с ребёнком может быть неэффективной.
Светлана Логинова
Детский психолог
Кандидат психологических наук,
автор научных публикаций
Смотреть все регалии
Получите бесплатный файл: "Проективная методика Н. Каплан для определения особенностей эмоциональной привязанности".

Сформируете представление о механизмах возникновения распространённых симптомов, с которыми родители обращаются на приём к детскому и семейному психологу.

Программа мини-курса
Блок 1
Три блока работы в детской психотерапии
Как определить очерёдность работы с ребёнком, родителем и диадой.
Блок 2
Роль привязанности в жизни и развитии ребёнка
Концепция круга безопасности как объяснительная модель возникновения тех симптомов ребёнка, с которыми родители обращаются на приём.
Блок 3
Диагностика типа привязанности
На что обращать внимание во взаимодействии родителя с ребенком.
Блок 4
Что скрывается за симптомами
Как увидеть за симптомами, с которыми к вам обращаются родители, причину их возникновения.
Блок 5
Фокусировки в работе с родителями и с диадой родитель-ребёнок
Определяем, что будем делать на сессиях: последовательность работы с семьёй, как сформулировать запрос, над которым будет происходить работа, и как дать обратную связь для родителя.
В результате:
  • Сформируете чёткое представление о последовательности работы с семьёй (индивидуальная работа с родителями, с ребёнком, работа с диадой родитель-ребёнок).
    1
  • Получите глубокое понимание роли привязанности в развитии ребёнка и возникновении симптомов, с которыми семья обращается на приём.
    2
  • Научитесь диагностировать нарушения привязанности, которые скрываются за этими симптомами, по взаимодействию родителя с ребёнком.
    3
  • Сможете давать обратную связь родителям о причинах возникших у ребёнка трудностей, и обосновывать необходимые виды коррекции.
    4
  • 6 видео-уроков на 1,5 часа
  • Самостоятельный разбор кейса
  • Сертификат участника
    мини-курса на 2 ак.часа
  • Доступ к материалам
    на 30 дней
Научитесь проводить диагностику типа привязанности и выстраивать дальнейший процесс работы с семьей в зависимости от выявленного типа.
О спикере

Светлана Логинова

Автор и ведущая мини-курса
Базовое образование: Новосибирский государственный университет, 2008-2013 гг. Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Научная степень: Кандидат психологических наук (Специализация «Психология развития, акмеология»), 2019 год.
Опыт работы
2013 г. – Городская общественная организация инвалидов «Общество «Даун синдром» (педагог-психолог)
2014-2016 гг. – Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория» (педагог-психолог)
2015-2016 г. – Новосибирский гуманитарный институт (преподаватель психологии)
2016-по наст. время — Частная практика (психолог для детей, подростков, семей и взрослых)
2013-2022 г. – Научно-исследовательский институт нейронаук и медицины (научный сотрудник)

Суммарно 9 лет в науке (автор 13-ти публикаций в рецензируемых российских и международных изданиях на русском и английском языках, посвященных изучению психологического здоровья и благополучного развития детей и подростков) и 10 лет в практике.
Стоимость
1 000 руб.
6 видео-уроков
Презентация эксперта
Разбор кейса
Сертификат на 2 ак.часа
Доступ на 30 дней
Перейти к оплате
Проблемы с оплатой или вопрос?
Напишите нашему специалисту!
Telegram
WhatsApp