Что скрывается за симптомами,
с которыми обращаются на приём к детскому психологу?
Светлана Логинова
Онлайн мастер-класс для психологов
22 декабря, 15:00 (мск)
Познакомитесь с подходом, основанным на теории привязанности, который работает на всех уровнях возникновения симптомов у детей.

Узнаете, почему без диагностики нарушений привязанности работа детского психолога индивидуально с ребёнком может быть неэффективной.
Детский психолог
Кандидат психологических наук,
автор научных публикаций
Смотреть все регалии

Сформируете представление о механизмах возникновения распространённых симптомов, с которыми родители обращаются на приём к детскому и семейному психологу.

Программа мастер-класса:
15:00 (мск)
Блок 1
Три блока работы в детской психотерапии
Как определить очерёдность работы с ребёнком, родителем и диадой.
Блок 2
Роль привязанности в жизни и развитии ребёнка
Концепция круга безопасности как объяснительная модель возникновения тех симптомов ребёнка, с которыми родители обращаются на приём.
Блок 3
Диагностика типа привязанности
На что обращать внимание во взаимодействии родителя с ребенком.
Блок 4
Что скрывается за симптомами
Как увидеть за симптомами, с которыми к вам обращаются родители, причину их возникновения.
Блок 5
Фокусировки в работе с родителями и с диадой родитель-ребёнок
Определяем, что будем делать на сессиях.
Блок 6
Разбор клиентских кейсов с точки зрения наблюдаемых паттернов привязанности
Определяем последовательности работы с семьёй и формулируем обратную связь для родителя и запрос, над которым будет происходить работа с психологом.
В результате:
  • Сформируете чёткое представление о последовательности работы с семьёй (индивидуальная работа с родителями, с ребёнком, работа с диадой родитель-ребёнок).
    1
  • Получите глубокое понимание роли привязанности в развитии ребёнка и возникновении симптомов, с которыми семья обращается на приём.
    2
  • Научитесь диагностировать нарушения привязанности, которые скрываются за этими симптомами, по взаимодействию родителя с ребёнком.
    3
  • Сможете давать обратную связь родителям о причинах возникших у ребёнка трудностей, и обосновывать необходимые виды коррекции.
    4
  • Живое 2-х часовое
    занятие в Zoom
  • Теория и групповая практика
  • Сертификат участия
    в мастер-классе
  • Доступ к материалам
    на 3 месяца
Научитесь проводить диагностику типа привязанности и выстраивать дальнейший процесс работы с семьей в зависимости от выявленного типа.
О спикере

Светлана Логинова

Автор и ведущая мастер-класса
Базовое образование: Новосибирский государственный университет, 2008-2013 гг. Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Научная степень: Кандидат психологических наук (Специализация «Психология развития, акмеология»), 2019 год.
Опыт работы
2013 г. – Городская общественная организация инвалидов «Общество «Даун синдром» (педагог-психолог)
2014-2016 гг. – Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория» (педагог-психолог)
2015-2016 г. – Новосибирский гуманитарный институт (преподаватель психологии)
2016-по наст. время — Частная практика (психолог для детей, подростков, семей и взрослых)
2013-2022 г. – Научно-исследовательский институт нейронаук и медицины (научный сотрудник)

Суммарно 9 лет в науке (автор 13-ти публикаций в рецензируемых российских и международных изданиях на русском и английском языках, посвященных изучению психологического здоровья и благополучного развития детей и подростков) и 10 лет в практике.
Стоимость
1 000 руб.
2 часа теории и практики
Работа в группах
Ответы на вопросы
Перейти к оплате
Если у вас остались вопросы, с удовольствием ответим на них:
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
учебный центр практической психологии «Аспект»
ИНН: 5402074114
ОГРН: 1225400030349
Проблемы с оплатой или вопрос?
Напишите нашему специалисту!
Telegram
WhatsApp