Эмоциональные нарушения в детском возрасте
Онлайн-курс для психологов в записи
Методы психологической коррекции
Светлана Логинова
Детский психолог
Кандидат психологических наук,
автор научных публикаций
Смотреть все регалии
  • Видео и аудио-уроки, демосессии и домашние задания
  • 4 онлайн-встречи (в записи) с экспертом для групповой практики и обсуждения клиентских кейсов
  • Гайды, протоколы работы, списки игр и упражнений для работы с каждой нозологией

  • Сертификат участника
Авторский курс от практикующего детского психолога и кандидата наук. Научитесь работать с запросами, которые связаны с детской тревогой, страхами, фобиями, тиками и  другими формами навязчивостей, неконтролируемыми аффективными вспышками, депрессивными состояниями и другими эмоциональными нарушениями.

Вся теория подкреплена домашними заданиями с обратной связью от эксперта, разбором реальных кейсов и практикой в группах.
4 модуля, в результате которых вы:
  • Научитесь правильно диагностировать возможные эмоциональные нарушения.
  • Сможете установить контакт с ребенком и разберётесь в возможных форматах работы с родителями.
  • Подготовитесь к практической работе с детьми, у которых есть эмоциональные нарушения.
  • Обретёте уверенность в своих силах и способность справляться со стрессом, не выгорая.
Программа курса
Модуль 1
Модуль 1
  1. Эмоциональный мир ребенка. Виды эмоциональных нарушений и факторы их возникновения
4 модуля, 4 видео, 2 подкаста

Общая продолжительность видео: 4 часа 37 минут
  • Базовые эмоциональные потребности ребенка
  • Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страхи, фобии, тики и другие формы навязчивостей, неконтролируемые аффективные вспышки, депрессия, соматоформные расстройства
  • Эмоциональный мир ребенка. Значение и основные функции эмоций в жизни человека
  • Особенности эмоционального реагирования на неблагоприятные воздействия в разные возрастные периоды
  • Индивидуальные особенности ребенка и факторы ближайшего окружения, приводящие к эмоциональным нарушениям у детей
Модуль 2
Модуль 2
2. Диагностика эмоциональных нарушений у детей

4 модуля, 4 видео, 2 подкаста
15 дополнительных материалов

Общая продолжительность видео: 5 часов 21 минута
  • Установление контакта с ребенком, имеющим эмоциональные нарушения. Особенности психотерапевтического контакта. Возможные форматы первичной встречи
  • Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей
  • Критерии расстройств эмоционального спектра: как отличить нормативные эмоциональные реакции и состояния ребенка от эмоциональных нарушений
  • Эмоциональные нарушения ребенка как форма адаптации к окружающей среде: когда симптом возникает не «почему-то», а «для чего-то»
  • Защитные механизмы психики как приспособительная реакция на неблагоприятные обстоятельства
Модуль 3
Модуль 3
3. Тревожность, агрессия, гнев — методы коррекции

4 модуля, 4 видео
13 дополнительных материалов

10 упражнений и игр из телесно-ориентированной терапии для снижения уровня тревожности, формирования чувства социальной безопасности
Для каждой игры представлено видео занятия с ребёнком, а также комментарии по её использованию на сессии

Общая продолжительность видео: 6 часов 2 минуты
  • Развитие у ребенка способности понимать и выражать свои чувства, эмоции и потребности. Работа с заблокированными эмоциями ребенка
  • Методы психологической коррекционной работы при высоком уровне тревожности у ребенка
  • Демосессия: упражнения и игры из телесно-ориентированной терапии для снижения уровня тревожности, формирования чувства социальной безопасности
  • Социальное тревожное расстройство: методы работы
  • Методы психокоррекционной работы с агрессивными проявлениями и деструктивными способами выражения гнева
Модуль 4
Модуль 4
4. Страхи, фобии, навязчивости — методы коррекции. Работа с родителями

5 модулей, 5 видео

Видеозапись занятия с ребёнком, 2 практики

Общая продолжительность видео: 6 часов 1 минута
  • Интроективные, проективные, конфлюентные и навязчивые страхи у детей и методы работы с каждым из них
  • Протокол работы с фобиями у детей и подростков
  • Демосессия: структурная игровая терапия при коррекции страхов ребенка
  • Методы психологической коррекционной работы с навязчивостями у детей. Особенности работы с обсессивно-компульсивным растройством в детском и подростковом возрасте
  • Специфика работы с родителями детей с эмоциональными нарушениями: консультационный и терапевтический форматы
Итоговое тестирование по материалам курса
Документы об обучении
Вы сможете получить сертификат участника курса на 72 ак.часа
Об авторе курса

Светлана Логинова

Автор и преподаватель курса
Базовое образование: Новосибирский государственный университет, 2008-2013 гг. Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Научная степень: Кандидат психологических наук (Специализация «Психология развития, акмеология»), 2019 год.
Опыт работы
2013 г. – Городская общественная организация инвалидов «Общество «Даун синдром» (педагог-психолог)
2014-2016 гг. – Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Виктория» (педагог-психолог)
2015-2016 г. – Новосибирский гуманитарный институт (преподаватель психологии)
2016-по наст. время — Частная практика (психолог для детей, подростков, семей и взрослых)
2013-2022 г. – Научно-исследовательский институт нейронаук и медицины (научный сотрудник)

Суммарно 9 лет в науке (автор 13-ти публикаций в рецензируемых российских и международных изданиях на русском и английском языках, посвященных изучению психологического здоровья и благополучного развития детей и подростков) и 10 лет в практике.
Тарифы
Для оплаты и получения доступа:
1
Напишите нашему менеджеру
Нажмите на кнопку «Оставить заявку». Вас перенаправит в мессенджер telegram. Сообщите менеджеру, какой курс хотите оплатить
2
Получите ссылку для оплаты
Менеджер пришлёт вам ссылку, по которой вы сможете оплатить курс
3
Оплатите участие
Оплатите и пришлите менеджеру чек об оплате. В течение рабочего дня менеджер пришлёт доступ к материалам курса