Курсы
О центре
Частые вопросы
Наши документы
Контакты
Пройдите опрос и получите файл:
"5 книг о взаимоотношениях"
Мы приготовили для вас список тем и предусмотрели место для свободного ответа. Пожалуйста, отметьте самое интересное вам, а также дополните предложенные варианты и выскажите свое мнение.
Отметьте галочками темы, которые, по вашему мнению, стоит осветить на курсе по детско-родительским отношениям на 72 академических часа:
Структура детско-родительских отношений. Разберем основные компоненты и динамику отношений между детьми и родителями.
Стили родительского воспитания. Рассмотрим основные стили воспитания, их характеристики и влияние на психологическое и эмоциональное состояние ребенка.
Влияние родительского воспитания на формирование личности ребенка. Посмотрим, какие аспекты родительства оказывают сильное воздействие на формирование ценностей, самооценки и поведенческих паттернов у ребенка.
Система диагностики семьи. Расскажем о методах анализа семейной системы, которые помогут определить динамику и взаимодействия в семье, а также выявить потенциальные факторы, влияющие на отношения между родителями и детьми.
Диагностика детско-родительских отношений. Изучим инструменты и техники, позволяющие провести диагностику качества отношений между родителями и детьми, выявить проблемные области и определить потенциал для улучшения.
Методы коррекции детско-родительских отношений. Рассмотрим стратегии коррекции негативной динамики в семейной системе.
Игры в детско-родительском консультировании. Расскажем, как использовать игры в качестве инструмента диагностики и коррекции в работе с детьми и родителями, а также как создать атмосферу доверия через игровые практики.
Нормативные возрастные кризисы ребенка и роль родителя в эти периоды. Рассмотрим естественные возрастные кризисы детей, расскажем, какие роли и поддержку могут предоставить родители в этих периодах
Ненормативные кризисы в детско-родительских отношениях. Рассмотрим разные виды кризисов, которые не являются частью естественного развития ребёнка и стратегии консультирования, направленные на восстановление здоровых отношений.
Ситуация развода, консультирование семьи и ребенка. Обсудим, как работать с семьями, находящимися в процессе развода и помочь семье пройти через этот период с минимальными потерями.
Особенности консультирования родителей и работа с маленькими детьми. Рассмотрим, какие сложности и задачи есть у этой группы клиентов и какие инструменты нужны для работы с ними.
Иные формы консультирования родителей, терапия без ребенка. Обсудим возможности и методы работы с родителями в случаях, когда ребенок не является активным участником консультации.
Семья и подростковый кризис — как пережить обеим сторонам. Исследуем подростковый кризис как фазу развития, его влияние на семью и способы, которые родители могут использовать для поддержания стабильной семейной системы.
Неадекватный родительский запрос. Расскажем, как разные факторы, такие как культурные нормы и собственный опыт, могут влиять на ожидания родителей.
Особенности терапевтической работы с детьми разных возрастных периодов. Рассмотрим, как адаптировать подходы и методики в зависимости от возраста ребенка, чтобы повысить их эффективность.
Особенности терапевтической работы с подростками, в том числе правовые аспекты. Изучим стратегии работы с подростками, учитывая их развивающуюся самоидентичность и зависимость от родителей одновременно.
Вовлечение семьи в терапию. Рассмотрим методы, помогающие при необходимости вовлечь всю семью в терапевтический процесс, чтобы глубже работать с их динамикой.
Отношения сиблингов. Разберем влияние отношений между братьями и сестрами на их развитие и долгосрочные отношения, а также способы, как родителям поддерживать позитивные взаимодействия между детьми.
Особенности работы с детьми, у родителя с ПРЛ, БАР и другими расстройствами. Рассмотрим, как должен строиться терапевтический процесс при работе с детьми, родители которых находятся в нестабильном психическом состоянии, и как обеспечить им поддержку.
Сепарация в норме и патологии. Изучим процесс сепарации как нормальной фазы развития и как патологической.
Особенности работы с «лоскутными» семьями. Специфика ситуации, когда люди, которые живут с детьми от прошлых браков, образовали новую семью.
Свой вариант:
Отправить
Нажимая, Вы соглашаетесь с
Политикой о конфиденциальности