Четыре стратегии привлечения клиентов для психолога
Бесплатный вебинар
29 сентября 16:00 мск
  • Откроете для себя многообразие инструментов продвижения и узнайте, как адаптировать их под ваши потребности.

  • Получите ясное руководство о том, с чего можно начать, как и где заявить о себе.

  • Попрощаетесь с некоторыми страхами и сомнениями: выясните, что продвижение может быть не сложным, не дорогим и не связанным с неприятными переживаниями.

  • Разберётесь, что можно делать в соцсетях, на других интернет-площадках и в офлайне.

Регистрируйтесь на вебинар 29 сентября, чтобы получить ответы на свои вопросы и попробовать упражнение, которое поможет выбрать оптимальный для вас способ продвижения.
Анастасия Коковина
Практикующий маркетолог, преподаватель
и основательница интернет-агентства
Смотреть все регалии

Познакомьтесь с большим арсеналом инструментов продвижения и выберите свою стратегию создания стабильного потока клиентов — ту, которая лучше всего соответствует вашим обстоятельствам и потребностям.

Какие темы будут освещены
Стратегия 1
Для тех, кто любит социальные сети

Какую соцсеть выбрать, как набирать подписчиков, как вести блог и как можно делать продажи бережно для себе и клиентов.
Стратегия 2
Для тех, кому не нравятся соцсети и не хочется вести блог

Альтернативные методы продвижения: где и как размещать информацию о себе, чтобы не завязывать всю коммуникацию с потенциальными клиентами на блог.
Стратегия 3
Для тех, кто предпочитает офлайн-взаимодействия с людьми

Как развиваться вне интернета и какие инструменты использовать, чтобы привлекать клиентов через свой круг знакомств и сарафанное радио.
Стратегия 4
Для тех, у кого много клиентов и мало времени

Как стать не только психологом, но и предпринимателем, и какие ценные услуги можно предложить, даже если у вас забитое расписание и нет физической возможности брать новых клиентов.
Залог успеха
Для всех психологов, кто хочет хорошо зарабатывать

10 факторов, которые влияют на то, будут ли выбранные инструменты продвижения эффективными или окажутся напрасной тратой сил.
Как узнать больше
Для тех, кому было полезно и кто хочет ещё

Анонс подробного онлайн-курса про то, как психологу экологично и результативно продвигать свои услуги, чтобы получить постоянный приток обращений.
Ответы на вопросы.
Что вы получите в результате
Сориентируетесь в многообразии инструментов продвижения и увидите, как можно приспособить их под свои потребности.
Разберётесь, с чего начать, какие временные и финансовые ресурсы выделить и какая последовательность шагов вам нужна.
Обнаружите, что маркетинг — это не сложно, не дорого и вовсе не обязательно связано с теми способами продаж, которые вам не нравятся.
Поймёте, на что опираться, заявляя о себе, как находить интересные темы для блога и чем выделиться среди множества специалистов.
Получите ответы на свои вопросы от эксперта в области продвижения, понимающего специфику взаимодействия психолога с клиентами.
Ощутите поддержку и вдохновение от сообщества психологов, которые тоже ищут свой путь развития в профессии.

Как всё будет организовано

  • 1,5 часа внятной и простой для восприятия информации от эксперта в маркетинге
  • В середине вебинара общая практика
    для всех участников
  • Вебинар без записи. Посмотреть можно только онлайн
Кто автор и спикер

Анастасия Коковина

  • Практикующий интернет-маркетолог с опытом 7 лет;
  • Около 250 клиентов, среди них: Сибсети, Марриотт, Аникс, СБ Клауд, Рустек, SKOLKOVO;
  • Больше трёх лет работает с «мягкими» нишами: психологией и коучингом;
  • Сотрудничает с блогерами и микроблогерами, делает запуски c прибылью от 150 000 рублей на минимальных бюджетах;
  • Преподаватель по SMM и созданию сайтов в школе интернет-маркетинга ProEnter;
  • Преподаватель НГТУ по интернет-маркетингу;
  • Основатель агентства по разработке сайтов SURF.
Отзывы о предыдущем вебинаре
Проблемы с оплатой или вопрос?
Напишите нашему специалисту!
Telegram
WhatsApp